Главная > Статьи > Пора проснуться.

Пора проснуться.

zaborМногие устали тянуть от зарплаты до зарплаты. Мне уже за … и, когда жизни уже почти не остается, взяла для себя цель уйти из примитивно-финансового образа существования и поискать что-то новое.
Из года в год, серая осень, такая же серая слякотная зима и ничего нового и, поиск недорогих продуктов или вещей. Существуют люди, кто выбирает для себя все самое лучшее и качественное. Лучшую квартиру, лучшую одежду и продукты питания, лучшие рестораны и лучшую жизнь во всем.

Я подумала, что это тоже такие же люди, с руками и ногами, и головой. Почему миллионы  людей, живут во многом отказывая себе, но живут и другие,  кто имеет хороший доход. Многие возмущаются, видя чей-то шикарный автомобиль обвиняя все и всех, говоря о том что, они обокрали нас и потому мы нищие. Многие винят правительство.

Неправда это. Никто нас не обокрал. И если многие в период развала Великого Союза потеряли много денег в банке или на разных кредитах, нас не обворовал никто, жизнь просто пнула нас под зад, чтобы мы проснулись, задумались и зашевелились.  Мы потеряли деньги в банках и получили море свободы реализовать себя.

Я тоже ныла, что у меня украли деньги, аж двадцать тысяч рублей, которые я годами копила на черный день,  и он настал. И многие откладывали именно на черный день и получили, то, что так долго ждали.

Если вы ноете и не можете ничего заработать, значит, вы ничего не умеете делать полезного для людей, за что люди платили бы вам. Начала анализировать себя, и получилось, я могу немного вязать, немного готовить, немного писать, немного говорить на английском, немного всего, что можно перечислять до бесконечности. В результате, я не умею ничего, я не могу начать свой бизнес, где на все сто проявлю свои умения и знания. Вы ноющие, и не имеющие такие же. Умеете что-то, но не до конца.

Сейчас, когда приглашаю всех в бизнес, где не нужно уметь делать что-то на все сто процентов, приглашаю из нищеты, и все встают в испуганную позу и говорят, нет, нас обманывают, не пытаясь даже разобраться в том, что я предлагаю. В чем обманут, что у вас отнимут, если уже давно нечего отнимать.

Часто мы осуждаем богатых. которые равнодушно проходят мимо нищего, мы не пытаемся  понять то, что помогая подачками, мы опускаем человека в его падении еще ниже и своей жалостью порождаем паразитирующие структуры, которые сами потом осуждаем.

Сейчас трудное время, оно не станет легким, это нужно всем понять. Говорят, что богатые становятся еще богаче, а бедные еще беднее. Скорее, нищих становится меньше, а богатых количество возрастает. Кто-то встряхнулся и проявил все свои таланты и заработал на все сто, один начал шить, другой выпекать хлеб, третий лечить людей, каждый включил все свои способности и люди, начали платить за это, потому что это услуги, в которых люди нуждаются.

Я не нашла что в себе задействовать и решила рекламировать то, что делают, хорошо и качественно, другие люди.

Одна женщина написала мне, что честно деньги заработать нельзя, нужно или вкалывать с утра и до вечера или воровать. Меня это оскорбило, потому что, хотя я приняла решение   навсегда уйти  из нищеты и  недовольства, но при этом  я не собираюсь ничего вороват.

Я стала повторять все, что делают люди преуспевающие, а мысли о нытье и недовольстве я напрочь вычищаю из головы.
Я поняла, что если я буду дружить с вечно ноющими и недовольными, я превращусь в старуху, которая всех и все ненавидит и вечно ходит и всех обвиняет в ее нищенском существовании. Если я буду делать то, что делают успешные люди я тоже стану успешной, это давно всем известно.

И еще, я знаю немного астрологию, снова же не настолько, чтобы давать высококачественные консультации, а как всегда, немного. И позвольте мне из этого немногого заметить, что Планета Плутон не так давно вошла в знак Козерога.
Сия картина представляет из себя то, что не нужно ждать, что придет новый президент и все станут миллионерами или получат суперзарплату или еще что-то свалиться на голову что мы все заживем по барски.

Плутон – планета, которая вычищает все отмершее. Например, когда стоит пенек, старый и гнилой, действие Плутона очистить это место и дать расти новому пробивающемуся ростку. Плутон удаляет отжившее и способствует помочь тому, кто развивается, пробиваясь через старые прогнившие понятия.

Многие говорят, а меня вот десять лет назад обманули и живут с этим мусором застрявшим в памяти.  В человеке уже пророс корень и укрепился, что если его обманули, то это до конца жизни нужно взращивать в себе неверие.

Козерогом управляет Сатурн, планета ограничивающая порядком и законом. Это значит, времена наступили суровые, но справедливые. Плутон вычищает отжившее, а Козерог, скорее всего, позволит произрастать в соответствии с законами, конечно же не человеческими, которые изменяются каждый день, а законами Космоса, вечными, которые призывают каждого из нас, к совести и чести, к проявлению божественного всеми нами.

 

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Оставьте комментарий